все что могу сказать - классный велик!!! с тремя пидалями и 5 скоростей = по ремонту - чуваки москвич продуман раз в 1000000000...... лучше -
1- замена бензонасоса - к одной из гаек не подлезешь никак!!! - карданчик+трешетка спасение утопаюших
2- потек датчик масла - аналогичная ситуация - подлезть невозможно!!!! карданчик не спасет потому как датчик как вы наверное догадались имеет возможность крутить толко не головкой - процесс занял около получаса -по 1/8 оборота + коническая резьба .....
3-мой напарник по работе -идиот- умудрился влететь на яму с вытормаживанием и выкручиванием руляки с нагружением оси приходящейся в яму - результат - стакан отошел+ диск вдрыск+стойки+ шаровые + опорный подшипник (передний привод)
плюсы - расход 6-8л/100км - достаточно маленькая и как следствие маневры в пробках - копеечные запчасти атличная непосредственность при езде если не забывать что под капотом не немецкий монстр а 1,1 а ля высокооборотистый зверек - при 140-150 на трассе достаточно уверенно и не шумно - музыуа на 20% отлично различаема (переставил со своего москвича усил на 4*600) замечательная доступность с зади к передним дверям :-) сидя на водительском сиденьи можно достать до крышки багажника доступность тюнинг аксессуаров но \\\!!!!!! проблема с литыми дисками осталась - вроде машину поменял а проблемы сохранились |