НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я на тех выходных испытал:(+)

Отправлено: V@R@N 23.06.2007 в 13:25
не работала печка-стал проверять цепь:взял лампочку,один провод на "-" аккума,другим проводом в предохранитель тычу-лампа не горит...думаю:оборван провод то аккума к предохранителю.
Беру провод,включаю кнопку печки,соединяю "+" аккума клемму предохранителя,слышу-заревела,значит где-то внатуре оборвался провод,отвожу провод от аккума...А ПЕЧКА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
 
Сажусь в салон,выключаю ее,жду пару сек,потом опять включаю:РАБОТАЕТ!!!
Все нормально,на следущий день нормально работала....
 
Вобщем можно сказать "завел печку с толкача!"
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования