НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Типа того :) Но стоял он все равно вверху, на впуске :)(-)
Отправлено:
Mack
25.06.2007 в 09:50
Вся дискуссия на эту тему:
Прошу ликбез(+)
Лion
24.06.07 16:35
на победу такие шли(+)
Suvorov412
25.06.07 11:27
ссылка(+)
Suvorov412
25.06.07 11:28
И не только. Если из Москвичей - 400/401/402ъ(-)
Mack
25.06.07 12:05
В школе по всем СССР были стенды для уроков физики. Там был как раз нижнеклапанный(-)
Mack
25.06.07 09:49
Нижнеклапанный - это когда клапан пихают снизу и открывается он вверх. Нету коромысел.(+)
apod
24.06.07 17:26
А еще были верхневальные нижнеклапанные движки(-)
Mack
25.06.07 09:50
А как это кинематически? Поезд Москва-Берлин через Пекин?(-)
apod
25.06.07 09:55
Типа того. не помню где встречал :)(-)
Mack
25.06.07 10:19
Нижнеклапанник понятно, а карбы с восходящем потоком это как? Это который стоял внизу двигателя и(+)
V@R@N
24.06.07 17:38
Типа того :) Но стоял он все равно вверху, на впуске :)(-)
Mack
25.06.07 09:50
СТАТИСТИКА