НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кто подскажет???(+)

Отправлено: Full gas 25.06.2007 в 15:14
Вот мой космич, который достался мне в подарок от отца, после окончания школы. Он уже 5 лет стоял в гараже, с тех пор как батя получил новую работу, машину и гараж к ней. Достался он мне в мае прошлого года в ужаснейшем состоянии. Двигатель требовал капремонта кузов прогнил во многих местах. Но я решил не сдаваться без боя. Мною был проведён капремонт двигателя, который занял почти три месяца т е всё лето. Заводил я его три дня оказались проблемы с карбюратором. Машина после капремонта стала плохо тянуть - сцепление. Регулировал неоднократно, не помогало. Заменил диск, отрегулировал по новому, но иногда все же буксует. Двигатель продолжает дымить, хотя и не в тех количествах что до капитального ремонта, разношены направляющие втулки клапанов. Пока стоят жигулёвские маслосъемные колпачки весьма кстати низкого качества. Масло из под поддона течёт, потому что он идиотской формы( владельцы 408 знают!). Менял прокладки раза 3 не помогает, надо бы теперь с герметиком попробовать а не хочется и вот почему.
Машину я изначально хотел использовать для повышения практики вождения. Но после первого близкого знакомства буквально влюбился. Едва появлялись деньги стремилися улучшить своего железного коня. Отсюда и магнитола с MP3, колонки, руль от 2140 и много чего по мелочи. Но наездив на машине около 500км тал задумываться а целесообразны ли дальнейшие капиталовложения? У меня ведь были грандиозные планы реконструкции старичка тут и перекраска и добавление сил движке и переделка салона. Но стоит ли?
Сейчас двигатель требует смены прокладок поддона, трамблера холостые держит очень плохо, направляющих втулок клапанов. Редуктор заднего моста стучит, полуоси – менять! Кузов – замены передних крыльев фартука и одного заднего. Всё бы ничего, да подняв на днях коврик сзади был в шоке. Днище прогнило насквозь, по лонжеронам идут коррозионные трещины! Да и более-менее целые части кузова цветут! По уму надо вложить ещё тысяч 50 рублей, а уже за 15 можно купить 412 в очень хорошем состоянии, правда поискать придётся.
А ещё большой минус 408 – на двигатель нет запчастей. Если находишь их на южке то по таким ценам, что сопоставимы лишь с иномарками. Вот и приходится искать похожее. А это ещё та проблема!
Чтобы вы сделали на моем месте? Посоветуйте. Я же сам склоняюсь к покупке Ваз 2106 моего соседа по гаражу. Но всё же жалко машинку. Может можно восстановить? Хотя гнилое днище у лонжеронов это жесть!!!!! Мне не жалко приложить руки, но окупится ли? Но жду советов...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования