НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот именно поэтому. Нафиг тогда тебе катушка на 25кВ, если зазор прежний.(+)

Отправлено: bbar 27.06.2007 в 13:48
Короче, скажу по собственному опыту. После того, как я поставид БСЗ у меня перестал работать стробоскоп. Притом оба стробоскопа. То же самое произошло у моего друга на его тачке и с его стробоскопом. Мало того, после замены у меня движек стал работать немного нестабильно. Как вроде иногда нету вспышек в цилиндрах. Хотя до этого с контактным все было нормально. Затем я заметил, что зазор у свечей в моей девятке 1.1, супротив 0,8-0,95, что у нас. Так же заметил, что на всех новых свечах, что я покупал для девятки, зазор так же 1.05-1.1. После того, как я поставил такие свечи - все стало Ok: и двигатель стал рабоать стабильно и стробоскопы заработали.
 
Я так понимаю, в электронном зажигании более быстрое нарастание напряжения. А затем оно ограничивается искровым промежутком свечи на прежних 10-15кВ. В результате "суммарный" "импульс", действующий на датчик стробоскопа меньше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования