НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Бывает. Причём неунифицированные ИЖы выпускались дольше(-)
Отправлено:
DiN
02.07.2004 в 12:42
Вся дискуссия на эту тему:
Кто скажет: Унифицированный и неун. кузов ИЖ 412 как(+)
Dmytryi
01.07.04 13:05
Да поставить на неуфицированный 2 к -задница (( Ставил кто?(-)
Dmytryi
06.07.04 10:48
Элементарно, вадсон(+)
MOHCTPOXOD
05.07.04 01:05
Да.. неунифицированный...точно.. и что тогда?(-)
Dmytryi
05.07.04 11:24
Всего лишь резать и сверлить моторный щит(-)
MOHCTPOXOD
08.07.04 16:33
Чесать репу о переходных отверстиях под вакуумный усилитель(+)
КОТТ
06.07.04 13:41
Неунифицированных ИЖей не бывает. Только АЗЛК.(-)
и
01.07.04 15:54
Бывает. Причём неунифицированные ИЖы выпускались дольше(-)
DiN
02.07.04 12:42
Неунифицированный не видел, отличий не знаю. Описываю свой:(+)
Merzlin
01.07.04 13:54
Re: Неунифицированный не видел, отличий не знаю. Описываю...(+)
IMOS
02.07.04 09:42
Бля ремней нету... значит неун.. что тогда?(-)
Dmytryi
02.07.04 11:28
Зачем же так. На этом форуме нет цензуры?(-)
IMOS
02.07.04 12:12
На этом форуме каждый использует своего внутреннего цензора(-)
DiN
02.07.04 12:34
А "Внутренний голос обычно бестактен..." © :-))))(-)
Mikeware
02.07.04 16:24
СТАТИСТИКА