НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Разработаем автосигнализацию? /для себя/(+)

Отправлено: Bormann 04.07.2007 в 12:15
В общем подумываю отказаться от стоянки /дорого, тесно, есть гараж(хотя и далеко, но и машина каждый день не нужна)/, и вчера задумался на тему "неплохо бы иметь сигналку" потому что иногда приходится оставлять под окнами.
 
Идея такая - вчера порыл инет - нашел схему инфракрасного барьера с радиусом действия 5м. Думаю хорошо было бы оборудовать машину такими. Проблема в том что схема для 1 канала, а нужно или 2 или 4 канала. Помогите доработать, кто рубит в электронике - нужно грамотно распараллелить светодиоды и фотоприемники - см. схему ниже.
 
Передатчик
http://www.radiokot.ru/circuit/analog/home/05/01.gif
Передатчик

 
Приемник
http://www.radiokot.ru/circuit/analog/home/05/02.gif
Приемник

 
Соответственно мысль пустить лучи вдоль бортов - приемник на переднем бампере, передатчик на заднем (по 1 лучу на борт) или включить в эту цепочку зеркала - соответственно по 2 луча на борт - направления такие - передний бампер-зеркало и зеркало-задний бампер. Охраняется приближение к дверям/колесам (но не отменяется цепь концевиков капота, багажника и дверей + стандартный датчик удара).
 
Общая схема работы сигналки пока такая - прибор формирует импульсы на частоте 7,2 кГц и при перекрывании луча выдает сигнал тревоги в блок сигнализации, куда заведены последовательно еще и датчик удара (через свой блочок наверно тоже чтоли) и концевики (вроде не забыл ничего). Блок сигнализации конечно задержка включения/выключения, отключение тублером (наф мне радио?) + прерывание каких нибудь цепей зажигания. При срабатывании блока сигнализации он выдает последовательно 2 импульса, которые заводятся на кнопку "звонок" сотового телефона 8-) который звонит мне ;-) А двери я и ключом могу закрывать/открывать ибо считаю вообще нефиг совмещать снятие с сигналки и открытие дверей - особенно когда на дорогих машинах так это вообще идиотизм.
А спрятанный сотовый еще и покажет где авто если его угонят ;)
 
Из минусов - датчики будут засираться в грязь, сотик надо подзаряжать, если зать где отрубается, то сотик может не успеть позвонить или разрядиться.
Плюсы в общем то понятны - независимо от расстояния до авты получаешь ALARM, охрана колес/салона (не нарушив барьер, не проникнешь в авто ибо прижмешься к бочине если стекло разбить) не говорю уже про открытие дверей/капота/багажника
Вот и спрашиваю - как идея?
 
Если есть принципиальные замечания тоже говорите, готовую сигналку купить не предлагать, потому что имхо не то - и радиус мал и 2тр на сигналку с обр связью жаба душит и если угонят то авто не найти, думаю мы и сами могем не хуже замутить за меньшие деньги, а ложные срабатывания там никто не отменял зачем соседей пугать сиреной? =) пусть лучше Масик сразу мне звонит ;)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования