НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Расскажи плз про систему охлаждения(+)

Отправлено: Apelsin-2140 09.07.2007 в 00:42
Ссылок не сохранилось, но на форумах достаточно много инфы про модернизацию термостата, вплоть до его пайки. Смысл в том, чтобы через его термочувствительный элемент омывала не только жидкость из головки (малый круг), но и из печки. В противном случае при движении при минусовой температуре ощутимо падает температура двигателя (до 60 град.) и в салоне - холод. Так вот в термостате от ШевиНивы есть доп. патрубок для шланга из печки. Это устройство я и использовал. Кроме термостата потребовалось большое количество разных патрубков от всяко разных машин. Точно скажу, что из головки в радиатор - от УАЗа, тройник - от Волги, от тройника до термостата - от ШевиНивы, от термостата в помпу 412-е старого образца (для верхнего термостата) разрезанные посередине, так как патрубок термостата, тот что в помпу развернут на 180 град., от печки в термостат - родной 412-2140. Сам старый термостат - вынут, используется только его корпус. Все шланги малого диаметра сохранены, так как без них в системе скапливается воздух (проверено на 100%). Алюминиевый патрубок с краном - снят, на его месте новый термостат. Кстати, на новом термостате есть лишний патрубок малого диаметра, на фото его не видно - он смотрит к двигателю. Он заглушен куском шланга с болтов в качестве пробки и ПОМЕЩЕН В КУСОК МЕТ. ТРУБКИ от 2108 (она у них за двигателем идет от их термостата в их помпу), если этого не сделать то опора 412-го двигателя перетрет этот шланг-заглушку и через эту дырочку как из самой низшей точки системы выльется ВСЯ (кроме той, что в блоке) жидкость из двигателя (то же проверено). Вообще, преределка не кардинальная, в том смысле, что при желании все можно вернуть обратно к заводскому состоянию. Да еще, первый вариант не включал в себя тройник (опять же для минимализации вмешательства в исходную конструкцию), а жидкость на вход термостата подавалась из тройника от малого шланга, того что от впускного коллектора на верхний термостат. Через переходник с малого диаметра на большой. Имел место интересный эффект. На месте все работало как надо, но стоило поехать (зимой), как расположенный довольно низко термостат, омываемый через шланг малого диаметра не хотел открываться на своих 80-ти с чем-то град., температура росла до почти 100 град., в салоне - до 25-ти (конкретно потел)и только после этого в какой-то момент он наконец прогревался, температура падала до 80-ти и далее все работало как надо, но... до первого глушения и остывания двигателя. Далее все по новой 0-100-80. Вот.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования