НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: По подготовке к покраске помогите плиз(+)

Отправлено: M2140DE 16.07.2007 в 21:21
Местный ремонт кузова, технология:
1.Зачистить место коррозии, вздутия краски и т.п. до металла.
Обрабатываешь место под шпаклевку наждачной бумагой 80 или 120 ( размер зерна, чем больше номер тем мельче зерно)
Можно и нужно карцовкой (металлическая щетка для дрели) т.к. дело пойдем быстрее.
НО Обязательно в очках, иначе рискуешь остаться без глаз.
2. Тут-же обезжирить растворителем 646: протираешь мокрой тряпкой. Протираешь насухо «сухой» тряпкой.
Поверхность должна быть сухой.
3. Шпаклюешь, с силой надавливая шпателем на шпаклевку что бы забить все щели.
Ждешь минут 15-30 (по инструкции на шпаклевку).
Далее наждачкой 180 или 240 выравниваешь зашпаклеванное место, т.е.
обрабатываешь место под грунтовку.
 
Внимание типичная ошибка, ошкуренное место можно только обдуть сжатым воздухом, или протереть «обезжиривателем для грунта» . Никаких растворителей и тем более воды, иначе через 3-4 месяца вздутие краски и возможно коррозия обеспечены.
 
4.Грунтуешь распыляя из балончика с грунтом.
Первый слой строго в месте ремонта.
Ждешь минут 5-10 (поверхность грунта из глянцевой станет матовой) наносишь 2-й слой так чтобы опыл заходил на края ремонтируемого места.
5.  Через 15-20 минут, шлифуешь место под покраску  сначала наждачкой 320 или 500, «мокрым методом» (т.е. наждачку мочишь в воде и трешь ею, периодически промывая водой обрабатываемое место, а саму наждачку промываешь в воде от пыли.)
Далее обрабатываешь под покраску мокрым методом – «матируешь» используя:  800 наждачку под эмаль, 1000 или 1200 под металлик.
При этом желательно заматировать весь элемент, т.к. спецы по местной окраски это только профи имеющие приличный стаж.
6. обклеиваешь место окраски, т.к. краска может попасть на соседние «неремонтируемые» участки используя бумажный односторонний скотч и газеты, т.е. маскируешь место окраски.
7. протереть «обезжиривателем для грунта», не в коем случае не растворителем т.к. буквально в течение месяца место окраски станет матовым, т.е. все труды на смарку.
А иногда краску от растворителя «поднимает», что становиться видно на следующий день после покраски.
8. красишь из баллончика всю «заматированную» поверхность, лак аналогично.
Если лакировать, то необходимо лакировать весь элемент, т.к. на лаке хорошо видны дополнительные слои лака
9 когда краска высохнет снимаешь газеты со скотчем.
Не вздумай сушить на солнце окрашенную поверхность не сняв маску из скотча и бумаги. Скотч так прилипнет что его и с растворителем не отдерешь.
10. Полируешь место окраски при помощи полиролей.
 
Дерзай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования