В прошлый раз попытка выезда завершилась тем что при заводке движка совало кожух в колоколе сцепления . Ух как оно грохотало !!!! Мотор то ЗВЕРМАШЫН !!! 1.8 литра и 80 бенз. однако - ему что задевает что не задевает он его не чуетИтак прошел месяц - две недели торчал на больничном (ОРЗ а не из-за машины), еще кучу времени выдергивал движок с коробкой .И столько же водружал обратно - эх ну тока по выходным могу работать . Пришпандорил кожух винтами намертво - теперь уже не сорвет . Заодно обнаружил что заказной гетинаксовый подшипник подгорел - почему графитовый не ставлю ? Дык предыдущий расыпался вровень с обоймой . Так что где то прочитал про березовый - на работе достал деффку которая в сельской местности живет . Приволокла она мне березовое полено - его и снес токарю . Эх в общем маленько не попал с диаметром полена пришлось миллиметра два изолентой намотать чтоб впритык вставлять . Но прежде замочил березовое колечко в масле . В общем вставил - пофиксил винтом чтоб не прокручивалось. Также в сцеплении поставил новый диск - а корзинка тщательно вылизанная старая - ибо целая . Тока чет диск не очень по моему(об этом далее) ООО"Триал" на коробке типа морда волка и этот диск . Отдельный прикол как я покупал новое масло для коробки - щас у нас мегаавтомагазин есть . Один этаж и подвал занимает - дык захожу я в масляный ряд . Типа продавцу говорю "масла мне нуно для коробки !!!" . "А у тя какой машын ? " Ээээ тут я и сказанул "МОСКВИЧ !!!" -блин как его заплющило Это надо было видеть - в общем когда он свои свопы разгреб таки выдал "Ну это ZIC наверное возьми раз такое дело"- сказал он видимо в душе жалея такого сирого и убогого пользователя москвича . В общем собрал я свой мегадевайс . Завожу - блин не заводиться !! оказалось все просто и уж как то очень навороченно - я тут япономатерный генератор поставил от дизельной тойоты . Нее генератор тоже ЗВЕРМАШЫН - я долго с пристрастием допрашивал микроавтобусников на ихнем форуме и таки получил что он точно не мельче 80 амперов дает . Эх достался он мне почти нахаляву - точнее на разборке мне их две штуки впихнули за 300р - ну таки че делать взял . Обычный бы тойтовский встал без проблем а тут и за-за впереди торчащего вакуум-насоса пришлось покумекать и сделать новый кроншетйн а ткаже в который раз переделать систему охлаждения . Дык о чем это я - ааа об архитектуре !!! (c)(Райкин) . В общем сам гена оказался НЕВИНОВЕН - виновный оказался самопаловский регулятор напряжения к нему - ибо на высоких оборотах на подсосе он давал 16-17 вольт в систему и зажигание скопытилось . Ну ладно завел так - потом аккуратно его подстроил - все ок . даже на прогретом двигле на холостых гена спокойно дает зарядный ток в 5 ампер и не подсаживает напругу при включенном электродуе и сигналах . Ну ладно иду дальше - об охлаждении . Какой у вас термостат ?! Верхний ? Нижний ? Гы а вот у меня щас Средний !! Как я дожил до жизни такой ? Ууу долгая история - сначала была дурная голова . Потом подключились руки Итого имеем радиатор ВАЗ 2110 . Вентилятор на двигле 1 шт. но шестилопастный . Специально несоосно с ним спереди стоит ветродуй от девятки . Получился такой тянитолкай - а датчик температуры от 2106 - ибо по диаметру и резьбе такой же как и десяточный но срабатывает при меньших градусах . Довершает картину еще и масляный радиатор от уазика - который стоит впереди всех . Масло для него входит и выходит через проставку (ох и сколько же я ее чертил а потом фрезеровщика искал который мою гениальную идею перенесет в аллюминий)между маслофильтром и двиглом . Итог - на улице 25-28 электродуй при прогретом моторе врубаеться примерно с интервалом в 2 минуты и работает примерно минуту . Щас у меня вода залита - по датчику температуры выше ста не поднимаеться . Откручиваю крышку бачка (расширительный я тоже поставил от ВАЗ 2110 , и он у меня уехал на другую сторону - щас рядом усилителем тормозов стоит на кронштейне - не очень удобно конечно жижу заливать через него но уже привык ) НЕ КИПИТ !!! А раньше ведь кипело . Аж в патрубках скворчало - а сейчас тьфу-тьфу-тьфу все ок . Ладно на холостом ходу пашет - долго ищу воронку пробираюсь к коробке и при работающем двигле плавненько заливаю этот самый ZIC унутрь . Кстати что так сильно не перло масло через нижнюю пробку - можно пару раз ее "фум лентой" обмотать Выезжаем - гыы за столько лет я вдупель разучился машину водить ) Ну ладно выехал - пару раз заглох . И ход сцепления не настроен еще как надо да и работать с ним разучился . Пытаюсь не полностью выжимать и давать газу чтоб не глохло - тут диск ООО "Триал" и дал о себе знать - из сцепы валит сизый дым !!! Первая мысль сгорел березовый подшипник - да вот не тут то было !! когда полностью выжимаешь все ок . Так что дымит видимо диск .В общем виновен диск + мои кривые руки-ноги - дык вот впросец ктонить ставил диски от Триала так же дымят ? Ибо со старым диском что - такого не упомню хотя не раз в таком режиме гонял . Эх не охота же опять все раскручивать Вот занчит - только что вы прочитали отрывок из сочинения "Как я прое6@# ....эээ..... провел лето"
Вся дискуссия на эту тему:
Ну вот снова выполз из гаража своим ходом - мелкий отчетец и вопросы вдобавок :)(+)Blackbird22.07.07 20:41