НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Про перегрев 4-го цилиндра(+)

Отправлено: apod 23.07.2007 в 16:30
Возникает из-за того что он дальше всех от помпы и циркуляция жижи недостаточная. К катастрофе обычно не приводит, а вот ЦПГ в нем умирает несколько раньше. Внешние проявления - а хрен его знает. Как бороться: а) - установить прокладку ГБЦ нового образца с измененным положением дырок и выравнивающую потоки ОЖ, но хде ее найти, б) - ездить с включенной печкой, если она запитана от 4-го цилиндра, летом некомфортно, в) - сделать байпасный канал печки при помощи 2-х или 3-х ходового крана. Ежели 2141, то в заднем торце головы есть технологическая пробка на резьбе и много там места. Вкручивается туда штуцер и прямо на помпу не толстым шлангом.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования