НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

только добавлю о паре граблей на которые сам наступал(+)

Отправлено: RSATom 06.08.2007 в 11:18
1. перед сниманием головки убедитесь что отцепили _все_ что нужно для совбодного снятия головки. Я например в последний раз забыл отцепить тягу подсоса от карбюратора, и долго не мог сообразить почему у меня голова не вылазит. пришлось голову ложить на шпильки (очень плохо, поверхность спасибо за это не скажет), т.к. попасть я в дырки уже не мог (руки устали), и идти откручивать эту гребанную тягу.
2. открутите коробку от подушки и приподнимите ее домкратом как можно сильнее, чтоб двигатель наклонился вперед. без этого у меня головка не снималась со шпилек т.к. упиралась в выступы на моторном щите.
3. бачек омывателя может тоже сильно мешать (он у меня тоже на моторном щите)
4. лучше откручивать выпускной коллектор от штанов чем его же от головки - меньше гемора, и есть за что держать головку при вытаскивании.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования