НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

короче поставил нивовский термостат. подробности далее(+)

Отправлено: RSATom 09.08.2007 в 09:56
1. пришел в магазин с твердым намерением купить нивовский термостат на 80 производства vernet. В магазине он оказался в наличии, но в единственном экземпляре (~160 р.). Первое что смутило что везде говорят что типа корпус у него пластиковый должен быть - у этого металл, правда очень толстый (миллиметра 3 наверное), видимо литой(т.е. не жесть). поскольку он был без упаковки я попробовал его продуть в нижний патрубок - он продувался. я попросил альтернативу - из альтернатив были Gates (Великобритания, 215 р) и польский(240 р.). польский смотреть не стал, т.к. несколькими днями ранее смотрел польский но для 2140 - он успешно продувался в нижний патрубок. посему оставался только Gates (тоже был в единственном экземпляре). попробовал его продуть - хрен, клапан держит отменно, по виду и конструкции (даже того что видно через дырки) идентичен vernet, его и взял в конечном итоге.
2. отличия нивовского термостата от нашего: у него отводы сделаны на 180 градусов, а у нашего несколько меньше (~135 градусов).
3. снятый с машины термостат был неизестного происхождения (из опозновательных знаков было некое клеймо типа стилизованной буквы m в круге), так же указание что он 412-чего то там, и темература срабатывания 83(!). кроме того он продувался почти свободно (гораздо легче чем любой из новых магазинных смотренных мною, не говоря уже о gates).
4. установка особых сюрпризов не преподнесла, кроме того что я облился остатками тосола при снятии патрубков (как известно оттуда тосолу никак не добраться к сливному крану, и он там благополучно остается в объеме около полулитра). не родной угол между патрубками тоже особо не помешал - все встало достаточно легко.
5. заводка двигателя показала однозначно более быстрый прогрев. после прогрева стрелка указателя температуры стабилизировалась на несколько меньшей температуре чем со старым термостатом, но разница не больше ширины стрелки показометра. дальнейшая дорога до работы подтвердила успешность стабилизации температуры на указанном уровне.
Конец отчета.
 
P.S. Как всегда получилось много букв. Сильно не ругайтесь пожалуйста Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования