НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну, расскажу чё у меня...(+)

Отправлено: Mihej 09.08.2007 в 20:38
А то вижу, из всего что в этой теме написано, перемололи по десять раз... Надо добавки подсыпать! Well)
 
Итак:

  • Карбюратор 21083 с неизвестно на сколько раздрочеными диффузорами и рассверлеными жиклёрами,
  • Зажигание тоже "восмёрошное", самостоятельно собрано на основе родного трамблёра (если кто-то полезет в него без меня - разберёт, но не соберёт! Хитрый трамблёр!)
  • Силиконовые ВВ провода (8мм.) какой фирмы - не помню, но для 412-го...
  • Генератор от "десятки"... 80А - это звучит гордо! (на днях поставил - отчёт ф базе).
  • свечи NGK BP 6 E, (стоят у многих, но не сток - значит тюнинг!) Специально подбирал без резисторов внутри свечек...
  • Вкладыши - все ЗМЗ "Двойной Ресурс", нашёл - поставил!
  • Сальники коленвала - "Мастер-Спорт"
  • Фильтр пониженого сопротивления воздуха Pro.Sport
  • Фильтр масляный "Мастер-Спорт" с магнитом
  • Корпус  Масляного фильтра от 2141
  • Работающее ЭППХ !!! с защитой от короткого замыкания... отказов пока не было... тьфу-тьфу-тьфу
  • Масло моторное синтетика Манолл + SMT2
  • Аккумулятор ЗУБР емкостью 72 А/ч
Ну вроде всё, мелочи, такие как датчики аварийного давления масла и воды, я не учитываю.
 
Перебирайте теперь косточки моему мотору!  Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования