|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ну, расскажу чё у меня...(+)
Отправлено: Mihej 09.08.2007 в 20:38
|
А то вижу, из всего что в этой теме написано, перемололи по десять раз... Надо добавки подсыпать! )
Итак:
- Карбюратор 21083 с неизвестно на сколько раздрочеными диффузорами и рассверлеными жиклёрами,
- Зажигание тоже "восмёрошное", самостоятельно собрано на основе родного трамблёра (если кто-то полезет в него без меня - разберёт, но не соберёт! Хитрый трамблёр!)
- Силиконовые ВВ провода (8мм.) какой фирмы - не помню, но для 412-го...
- Генератор от "десятки"... 80А - это звучит гордо! (на днях поставил - отчёт ф базе).
- свечи NGK BP 6 E, (стоят у многих, но не сток - значит тюнинг!) Специально подбирал без резисторов внутри свечек...
- Вкладыши - все ЗМЗ "Двойной Ресурс", нашёл - поставил!
- Сальники коленвала - "Мастер-Спорт"
- Фильтр пониженого сопротивления воздуха Pro.Sport
- Фильтр масляный "Мастер-Спорт" с магнитом
- Корпус Масляного фильтра от 2141
- Работающее ЭППХ !!! с защитой от короткого замыкания... отказов пока не было... тьфу-тьфу-тьфу
- Масло моторное синтетика Манолл + SMT2
- Аккумулятор ЗУБР емкостью 72 А/ч
Ну вроде всё, мелочи, такие как датчики аварийного давления масла и воды, я не учитываю.
Перебирайте теперь косточки моему мотору! )) |
|
|
|