НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: :)(+)

Отправлено: Заветный 10.08.2007 в 14:11
Ездит у нас одна Таврия. Почти сток, только карб, впуск  и выпуск доработаны. И резина 175/70-13.
 
Чёйта я сомниваюсь что такой размерчик влезает в Тавр, 165-й уже цеплять начинает. Хотя на задний мост этт влезет, но смысл осолютно безсмысленен.
 
Так на нашем круге пока все прикатывались, она тихо надрала, и уехала Well Потом, конечно, ее время слегка побили, но все равно удивительно, что наравне с иномарками Well
 
Фишка в том что Тавр - моторчик с 4-мя колёсьями, вес - никакой, потому с тазомотором она будет рвать тазы с которых снят этот мотор :-)
 
Кстати, кто знает какой у Таврии порядок работы цилиндров? Говорят, там с завода штаны сварены 4-2 и идур раздельно, не соединяясь! Правда?
 
1-2-4-3
Не пнял про штаны. Штаны как штаны, вот выпускной коллектор .... вечерком гляну как там.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования