НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть вариант, что мотор бОльшего размера, чем 408-й, уже не умещается.(+)

Отправлено: Damon777 20.08.2007 в 00:30
Тогда и встаёт проблема увеличения объёма. Видел, точили до 1,6, заново запрессовывали сухие гильзы, поршни стояли ВАЗовские, а шатуны вначале, кажется, от мерсомотора (102 или 110, не уверен в модели), но подошли плохо (едва перекрывали отверстие для подачи масла на шейке, узкие они чересчур). Что поставили в итоге, не знаю.
 

З.Ы. Кстати, встречный вопрос - кто голову 408-ю пилил? Сколько нужно сошлифовать под 92-й бензин? А 95-й?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования