НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Именно потому что думает что держит :)(+)

Отправлено: Goldhead 09.07.2004 в 14:15
Реально он дергает УОЗ при разгоне с полным тапком, пытаясь задавить краткоременную детонацию, и в итоге мотор неровно набирает обороты. Разница в разгоне до 100 примерно (на глаз фактически, потому как в пределах погрешности измерений) порядка 0.3-0.5с.
 
А при быстром слаломе, например, постоянные режимы тапок-в-пол/тапок-на-половину/тапок-отпущен
вообще срывают у него крышу, поскольку колеса то и дело срываются в скольжения, двигатель дерганно работает...
 
Все это усугубляется многократно неисправностями трамблера...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования