НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я каждую весну снимаю шаровые (все), меняю пластиковые вкладыши и пыльники (смазку разумеется тоже)(+)

Отправлено: DanVic 29.08.2007 в 09:42
за сезон сами по себе шаровые не изнашиваются (корпус и палец), только пыльники рвутся. Операция снятия и переборки шаровых, одна из самых простейших в передней подвеске (при наличии приспособлений). В любом случае даже при покупке новых шаровых желательно снять пыльник и осмотреть хотя бы снаружи общее состояние узла ну и масла добавить (их сухими продают).
У меня скопился набор ремонтных шаровых (верхних и нижних, женина родня подарила штук 15 верхних/нижних мало б/у советских, я дефектовал половину и оставил по 4 штуки и тех и других), перебираю их в свободное время, а потом только ставлю взамен снятых (круговорот шаровых в природе, типа). И по деньгам не напряжно и спокоен за подвеску.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования