НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типа мелкий аччот(+)

Отправлено: Mack 05.09.2007 в 11:01
Весь отпуск делал машину. Хотел успеть к выставке 9 сентября, но не успеваю... Вот несколько фоток:
http://p.foto.radikal.ru/0701/c6f51cee4e37.jpg
http://re.foto.radikal.ru/0709/4e/f7bf1d8b221d.jpg
http://rg.foto.radikal.ru/0709/86/b81884cf0106.jpg
http://rf.foto.radikal.ru/0709/88/d9fd85e8a8c5.jpg
Стоит отметить, что всего этого я бы не успел бы сделать без помощи жены! Well
 
Теперь несколько вопросов:
Как правильно подготавливать все-таки кузов? Как сделать так, чтобы ржавчина не лезла?
Зачищал все шеткой на болгарке. Потом обрабатывал Цинкарем. Цинкарь смывал водой. Потом сразу протирал УайтСпиритом и грунтовал. Далее шпатлевка. Так вот в проессе шпатлевки замечено, что под грунтом все-таки есть ржавчина. Что я сделал не так? И еще: скалывал висящий кусок шпатлевки, он откололся куском вместе с грунтовкой, под ним - голый металл, но без ржавчины. Совсем не понял. Так и должно быть? Шпатлевка лучше липнет к грунту, чем грунт к железу?
Юзаю двухкомпонентный антикороззийный грунт Новол на эпоксидной основе и алюминевую шпатлевку тоже Новол.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования