НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мы тут товарищи, а не господа :-)(+)

Отправлено: Павел 23.09.2007 в 23:25
1. Знаю одного перца, Андреем звать, так он на моём Иже тоннель расхерачил вширь хитрым пильным инструментом, а сверху нахлобучку наварил недеццкую. Познакомить тебя с этим перцем? ;-)))
(глянул вниз темы) А если без сварки тоже самое забацать, могу познакомить с другим перцем, Пашкой звать. У него есть поездатый заклёпочник и поездатые вытяжные заклёпки (не китайцкие с рынка). Прочность соединения не уступает точечной сварке. Короче, с этим перцем я договорюсь, он подъедет и всё прихерачит в лучшем виде, по морским технологиям :-))
2. Ижовый вертолёт, Ижовая технология его крепления к полу. Естессна, усилительные пластины на пол. На винтах. Но лучше забацать как п.1.
3. Почти полностью утоплен. Кардан должен быть практически без изгиба. Пазыришь у меня.
4. Рвёца накуй очень быстро, если не соблюсти соосность кпп и первого кардана.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования