НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Померил я компресиию...(+)

Отправлено: bbar 13.07.2004 в 02:26
Движек 1500 на 93 бензине, свеженький, после кап. ремонта. Заменено все, кроме блока и маховика! Правда движек 4 года стоял без движений. Потом поездил немного (но не более 1000 км). Так вот, померил я на нем сегодня компрессию. Результат по горшкам:
1 - 10,1 кгс/кв.см,
2 - 11 кгс/кв.см,
3 - 13 кгс/кв.см,
4 - 10,8 кгс/кв.см.
 
Отчего может быть такая большая разница по компрессии в 3-ем горшке? При проверке компрессии выкрутил все свечи и открыл все заслонки, и покрутил стартером. Правда я его не заводил и не прогревал, так как он пока снят с машины. И вообще, уже пол года я его не заводил.
 
Как известно, в любой книге написано, если разница больше 1 кгс/кв.см, то движек надо снова разобрать и устранить причину. Ну и как устранять причину повышенной компресии???
 
И еще один непонятный прикол. Залил я в первый цилиндр масло таким образом: взял шприц, на котором написано 10 ml, и залил 2 таких шприца в свечное отверстие. Начал крутит стартером. Прибор зашкалило!!! А у него максимально 20 кгс/кв.см. Подумал, я слишком много масла залил из-за чего типа уменьшился объем камеры сгорания, вот компрессия и повысилась. Открыл книгу. Да нет, там написано залить 20-25 куб.см. Но ведь моих 2 шприца по 10 ml и есть 20 куб.см. Короче, ваще ниче не понял.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования