НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всем спасибо за советы и поддержку,НО...(+)

Отправлено: Гарфилд 13.07.2004 в 12:22
Всё оказалось просто и неинтересно-снял навесное,стянул голову,открутил две последние шпильки(мешались),далее по тов.Архимеду-подкатил перпендикулярно тенту типа"Самара",буксировочным тросом обвязал "восьмёркой"ДВС,продел в в петлю троса и ручку поднятой двери лом обыкновенный,зафиксировал его на ручке верёвкой,далее просто двумя руками поднял эту конструкцию над моторным отсеком,слегка пнул кузов ногой,чтбы откатился и потянул лом на себя,дверь плавно закрылась,опустив ДВС на землю,вот вобщем то и всё,только если будете повторять сей трюк,на дверь прикрутите противовесы потяжелее(как вариант четыре кирпича на проволоку с каждой стороны)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования