бились, на руль нанизывались, а сейчас максимум с синяками после таких аварий остаются? И то, что машины сравнимых размеров за 40 лет стали в полтора раза тяжелее? Причём кузов дал прибавку в массе в первую очередь.
У нынешних машин легко сминаются передняя и задняя части, наружные панели кузова, но очень жёсткая средняя часть. Засчёт легко сминаемых переда и зада достигается приемлимый уровень замедления при ударе, и снижается нагрузка на среднюю часть машины. А легко деформируемые наружные панели - для безопасности пешеходов при наезде.
Бампер пластиковый лучше железного - гораздо лучше держит слабые удары, гасит энергию столкновения.
А то, что на фото - вы скорость представьте машины? Если столб почти упал... Не сложило бы здесь разве что БТР... И то не факт. |