НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А никого не удивляет, что в 21-х Волгах с небольшой скорости насмерть(+)

Отправлено: Damon777 10.10.2007 в 21:50
бились, на руль нанизывались, а сейчас максимум с синяками после таких аварий остаются? И то, что машины сравнимых размеров за 40 лет стали в полтора раза тяжелее? Причём кузов дал прибавку в массе в первую очередь.
 
У нынешних машин легко сминаются передняя и задняя части, наружные панели кузова, но очень жёсткая средняя часть. Засчёт легко сминаемых переда и зада достигается приемлимый уровень замедления при ударе, и снижается нагрузка на среднюю часть машины. А легко деформируемые наружные панели - для безопасности пешеходов при наезде.
   Бампер пластиковый лучше железного - гораздо лучше держит слабые удары, гасит энергию столкновения.
 

А то, что на фото - вы скорость представьте машины? Если столб почти упал... Не сложило бы здесь разве что БТР... И то не факт.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования