НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типо вот:(+)

Отправлено: AHTOXA 11.10.2007 в 18:21
Мой папан купил свой первый москвич в 1954, и с тех пор у нас было ещё несколько.
 
Я вырос и стал автоэлектриком, и тогда папа попросил меня настроить его нынешний москвич-1500, я обнаружил кое-что интересное...
 
Трамблёр был не настроен вообще, он давал максимальное опережение почти сразу как мотор раскрутится.
 
Позже я обнаружил такую же ботву на всех москвичах-1500 выпуска начала 70х.
 
После настройки трамба и карба папаниного москвича с использованием спецификаций похожего мотора, он стал совсем другой машиной.
 
Он замечательно работает на низкооктановом топливе, мощность увеличилась а расход упал до 6л/100км.
 
Я использовал тех. спецификации от францезского двигателя крайслер, 1.6, модель 1972г.
 
Конструкция этого дрыгателя очень похожа на москвичёвский, включая 10градусов НУОЗ.
 
Если у вас такой москвич, попробуйте тоже его настроить...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования