НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

хуёв это идеальная передача...идеальная передача не должна иметь механического износа.Про вариатор-(+)

Отправлено: конструктор 16.10.2007 в 08:36
Акпп интереснее,потому как при движении нужен не только крутящий момент,но и максимальная мощность.Это я так,бля,для теоретиков.Для практиков-когда Фьюжика покупал был вариант робоматик-вариатор с типтроником...тест-драйв показал-хуета и полный ацтой.Нет говоришь пауз на вариаторах?Мож на хондовских и нет,а на европейских...Про разгон-кто блять придумал легенду что гидротрансформатор резких движений не переваривает?Тот же мудак который придумал что многолитровые движкиV8-10-12 жрут по 50л бенза на сотню:-)Про перспективы-вариатор может и войдёт в общее производство,но пока надёжность основной детали и её ресурс оставляет желать лучшего.Гидротрансформаторы тоже вымрут,самая продвинутая КПП-электромеханическая....сейчас даже клапана на релюхи подвешивать начинают,чтобы убрать из движки лишние валы нах...один хер современный двиг и трансмиссия управляется электроникой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования