НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сам принцип тензометрии основан на измерении деформаций исследуемого или контролируемого тела.(+)

Отправлено: apod 17.10.2007 в 13:52
Идеологически он смахивает на древний, как говно мамонта, угольный микрофон.
Представляет тензодатчик собой тонкую бумажку с наклеенной проволокой высокого удельного сопротивления. Сам датчик намертво клеют хитрожопым клеем на тело. Тело деформируясь растягивает проволоку, а та меняет сопротивление. Но тензодатчик не просто меряют. Его включают в одно из плеч мостика Уитстона и балансируют. Для термостабилизации моста в одном из плеч ставят резюк из такого же железа как и датчик. Когда тело деформируется баланс моста едет и по появившейся напруге в диагонали делают вывод о деформации. Сам метод очень чувствительный, но для использования на движке в реальной жизни возникает много всяких НО в виде условий эксплуатации. Так что про деформацию головы ты не ослышался. Она может быть там 0.01мм или меньше. Но она там всегда будет. Сопромат не обдурить. Кстати датчики разряжения для МПСЗ и инжей основаны на тензометрии и сцуко дорогие.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования