имеется двигатель 16кл, один р/вал, немного втек.
При запуске после стоянки (остывший двиг) наблюдается отчетливый стук. По-моему, не снизу мотора, то есть не от КШМ. Лампочка давки масла гаснет практически сразу. Или сразу. Стук полностью пропадает, минут через 10-15 работы двигателя, хотя до рабочей температуры по показометру двиг нагревается быстрее. Если на холодную или не совсем прогретый двиг начать раскручивать - стук пропадает, проявляется вновь лишь при около ХХ.
Регулировку клапанов производил месяц назад у официалов - ситуация не изменилась. Что это может быть с теоретической точки зрения? Механизм ГРМ очень похож на наш - вал, коромысла, клапана, никаких гидрокомпенсаторов и тому подобных фич. Из наворотов только втек.
На счет детонации... не знаю... и так уже вместо 92-го лью 98-й. |