НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да я за...бался с ним колдовать ! Уже дошёл до рассверловки(+)

Отправлено: Пыр 14.01.2004 в 20:13
жиклёров ! Вернее не совсем дошёл - сверла 1,2 не нашёл . Хотел попробовать методику ,кем то предложенную в базе - догнать ГТЖ первичной до 120 , так как готового на 120 не было .
А уж про оперативные регулировки я и не говорю!
Вот , кстати , полезная мысль - чтоб не мучиться маленькими дебильными отвёрточками , винт качества нагревается и вплавляется в какой ни будь улобный и ручкообразный пластмассовый стерженёк , желательно уже с небольшим отверстием . Резиновое колечко , перед нагревом , разумеется , снять . :-)) Я вот взял пластмассовую вставку для шурупа , ту , что в стену забивают .Теперь регулирую рукой и в любой темноте .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования