|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
мои каменты как всегда матерно-ругательные :)(+)
Отправлено: AD 31.10.2007 в 10:03
|
...при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит) - автор не совсем прав, ибо по SAE цифры не вязкость обозначают, а время просачивания масла через калиброванное отверстие в секундах Сейболта деленых на 2. Вы скажете, почему 10W40, типа что, при -18 масло более жидкое? Нет, просто вязкость имеется в виду кинематическая. Кинематическая вязкость – является отношением динамической вязкости к плотности жидкости при той же температуре, а плотность жидкости выще при -18, чем при 100, вот и получается, что цифра первая меньше.
В основном автор правду пишет. Синтетика не вытеканием опасна (вот тут уж у меня гомерический смех, когда народ кричит, что поскольку синтетика текучая- отовсюду потечет. чепуха) а скорее своими специфическими присадками. Вот, например те же япошки обрабатывают поверхность особо важных пар трения спецсоставами при ХТО. У них упор на свойства поверхности. Поляризованные молекулы масла и высоченная химактивность - тоже правда, и вполне допускаю, что с нашей 40-летней давности технологией ТО (типа закалка-высокий отпуск-твч-и все на этом) на поверхности той же шейки кв может развиться питтинг. Короче, не экспериментируйте, лейте минеральные масла с синтетическими присадками, стабилизирующими индекс вязкости. Мое мнение такое.
ЗЫ про сечение каналов. Никто никогд ане рассчитывал сечение/длину в динамике. Только установившийся режим на номинальных оборотах и при номинальной температуре. про это даже Орлин с Демидовым пишут. Считается, если на режиме макс нагрузки работает, так и при частичных все будет пучком.
ЗЫЫ и Димакс прав, что у минералочки смазывающие свойства выше (но при этом минусов чисто потребительского характера много) |
|
|
|