НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Просто на твоем буфере есть металическая наружная обойма а на моем ее нет, накладки вварены в резинки, ладно мож...(+)

Отправлено: bbar 13.11.2007 в 00:40
Если найдешь буфера в сборе с держателем или просто держатель, свистни мне. А то тоже надо бы поменять.
 
а пружины не слишком высокие?
 
Да намано. Может только 0,5-1 виток следует срезать... Есть подозрение, что на больших кочках подвеска сжимается до опора витка в виток. Но я не уверен.
 

Просто по виду получается что там бо отбойника уж очень высоко.
 
А это разве плохо?
 

И еще под какой размер лонжерона у тебя, что бы мне не промахнуться при выборе.
 
Ниче не понял.
 

да и еще разве на лонжероне нет места соприкосновения с буфером в виде расширения лонжерона??
 
Есть. Вот именно туда и ставиться верхний кронштеин. И затягивается болтом М8. И затем гайкой контриться. Все придельно просто, но эффективно. Well
 
а пружины легко встают или надо рессоры в обратку домкратомотжимать?
В полевых условиях не спеша, с перекурами на все про все ушло пару часов. Well Только надо стяжки пружин.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования