НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да нет здесь ничего смешного(+)

Отправлено: bbar 15.11.2007 в 14:05
На снятом рул редукторе выставил в ноль люфт. Ну, в смысле, вообще в ноль. Поставил новую трапецию заводскую. Брал всю подвеску в сборе. Трапецию, шаровые шарниры все перебрал, промазал, собрал прямыми руками. Люфты на ощупь везде в ноль. То есть вообще ни где ни сколько. И ходит все туго. Поставил прямыми руками на машину. Я офигел, какой стал люфт руля. Конечно, он в допуски по камасутре с лихвой укладывается. Но далеко не нулевой. Руками-то люфты каждого узла были незаметны, но когда вся трапеция натянулась, они и появились. И нет в этом ничего необычного. Все закономерно.
 
Поле 1 тык внимательно подергал трапеции, шаровые и т.д. Все в идеале, без люфтов. То есть потрахи не говно. Ну, или, по крайней мере, во время вышеописанного "эксперимента" точно не "рассыпались".
 
Такой же "эксперимент" на ТАЗ-2106. Редуктор в ноль + новая трапеция в сборе. Трапеция была какая-то дорогущая, фирменная. Результат: люфт руля меньше. Дорогу держит лучше.
 
А ты говоришь: "Отсыпь..." ;-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования