НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мои религиозные убеждения в этом вопросе таковы:(+)

Отправлено: Павел 16.11.2007 в 11:03
Мож оно и чуть хуже на асфальте (кстати, насколько? Ктонидь считал? Имхо, смешная цифра). Зато заметно лучше на льду. В целом получается более ровный характер шин.
По асфальту как ни крути всё более прогнозируемо, а случайно попавшаяся ледяная плешь может быть опасной, и лучше быть во всеоружии.
В городе, по асфальту, зимой всё равно не гоняешь быстро. А на нечищенной трассе за городом цена ошибки многократно возрастает.
Да и просто буксовать в ледяную горочку западло :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования