НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Либо я дебил ,либо автор не хуя наш мотор никогда не видел и не трогал руками(+)

Отправлено: Scales 18.11.2007 в 19:34
судя вот по этим строкам:
 
Если рассматривать,к примеру, двигатель М-412,то в первую очередь надо обратить внимание На то,что завод-изготовитель выпускает два основных двигателя:обычный под 92(95)бензин и дефорсированный под 76(80).
 
Для первого варианта рекомендованы свечи зажигания с калильным числом 20,для второго-17.
 
Компрессия в цилиндрах соответсвенно должна быть 11-12 кг/см2 и 9-10 для второго варианта. О компрессии в цилиндрах(которая прямо связана со степенью сжатия)
 
по моему человек не представляет что есть компрессия и как связаа она с тем или иным двигателем
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования