НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

коробка фиат полонез(+)

Отправлено: Шкипер-одессит 22.11.2007 в 02:53
у меня 40й масик,дело было так:снимал родную кпп,кардан,отрезал крепление ручника,от кардана снимал кормовую креставину с хвостовиком,снимал корзину сцепления и вынимал подшипник из маховика.Вырезал в салоне шахту под новую кпп.На этом демонтаж закончился,теперь монтаж:вставляешь в маховик переходной подшипник,ставишь сцепление отшестёрки и прикручиваешь корзину,кпп через переходную плиту прикручиваешь к колоколу сцепления и ето все в сборе прикручиваешь к двигателю.На разборке покупаешь трапецию от ижевской кпп и крепишь её к фиатовской и к кузову.Покупаешь уже адаптированный кардан и крепишь к нему москвичёвский хвостовик и ето всё крепишь вместо родного кардана,выгибаешьпластину под подвесной подшипник крепишьеё к подвесному,центруеш кардан и крепишь к кузову.В салоне делаешь новую шахту я крепил саморезами,стелишь обезшумку ездишь и радуешся как ребёнок и не забываешь про пятую передачу.коротко,надеюсь что понятно.Глаза боятся руки делают,делать надо вдвоём.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования