|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Первые впечатления и фотки продукции(+)
Отправлено: bbar 05.12.2007 в 03:41
|
Фотки вот здесь: http://foto.rambler.ru/users/bbarbbar/1/
Ну, вот, заказ отправил и даже уже кое-что взял по одному экземпляру из их продукции. Так сказать в ознакомительных целях. Для чего пришлось ехать к ним на склад. Склад у них находится черт знает где. Исходя из местоположения, первое впечатление было, что сейчас увижу завшивленные вагончики, где хатчики дрожащими руками сортируют их продукции. Однако на складе (в ангарах) все вполне достойно. Все лежит по полочкам, аккуратненько; кар работает. Видел еще не разгруженный только что пришедший контейнер. Вся продукция в нем в больших коробках с фирменным триаллевким логотипом. То есть однозначно не из подвала получают.
По продукции в целом. Что меня порадовало, так это то, что вся продукция упаковывается так, что бы исключить ее повреждение. То есть, если это прокладка ГБЦ, то она идет на достаточно жесткой картонке, что бы не переломилась. Если это набор прокладок, то они упакованы в картонную коробку и т.д. На упаковке (или вложенном формуляре) обязательно приведено: марка автомобиля, российские (советские) каталожные номера, номер детали по каталогу Trialli, номер по ISO (если таковой есть) и подробная информация о фирме-производителе. (см. фотки) Иногда приводится дополнительная информация - характеристика детали, информация по установки и т.д. На всей продукции есть знак Ростеста. И еще такой момент, на каждой бздульке: деталях, пакетиках, коробочках и т.д. - присутствует логотип Триали.
Теперь отдельно по каждой продукции.
Набор прокладок для двигателя.
Что мне понравилось:
- все прокладки вырублены очень аккуратно. На картонных прокладках нету никаких там складок и замятостей, что изобилует на наших прокладках.
- используемый паронит достаточно мягкий (мягче нашего), и сверху на ощупь как будто немного резиновый. Наверное, это и есть рекламируемая силиконовая пропитка поверхности.
- набор прокладок немного излишний, так сказать под разные модификации двигателя. То есть там одновременно присутствуют прокладки как под верхний термостат, так и под нижний и т.д. Даже зачем-то вместе с прокладками под москвичевский бензонасос (412-1106170) туда положили прокладки и под ТАЗовский (2101-1106170).
Что мне не понравилось
- прокладка штанов изговлена из какой-то многослойной жести. Может я, конечно, отстал от жизни и это очень круто. Но себе, наверное, буду ставить их же прокладку, но "перфометаллЭ. Она меня очень порадовала.
- нету прокладки крышки водяной рубашки.
- отверстия прокладок выпускного коллектора не имеют металлической окантовки
Входящие в набор прокладки клапанной крышки и поддона на взгляд изготовлены из достаточно мягкой резинопробки, и вызывают уважение. Но, насколько она маслоустойчива и не растресткается ли через несколько месяцев, покажет только практика.
Прокладка ГБЦ
Выглядит очень добротно по сравнению с другими, продаваемыми у нас. А сравнить есть с чем. У меня 3 различных наши прокладки, 1 двухлитровая аля немецко-болгарская и хорошая фирменная на зубилу. В общем, по аккуратности ни с одной из перечисленных москвичевских не сравнится. По качеству и аккуратности ничем не отличается от фирменной зубильной (по крайней мере на мой взгляд).
Все отверстия вырублены четко. Металлическая окантовка по отверстиям цилиндров и газового канала ровненькая, а не как у наших перекошенная и ржавая. Насколько я могу судить, материал прокладки тот самый, который не подвержен усадке. То есть по идее не требуется протягивать головку через 500км. На прокладку нанесена полоска герметика. В отличие от аля немецких-болгарских, где нанесенный герметик только ухудшает качество прокладки (см. фотки, прокладка с красным герметиком), здесь полоска герметика ровненькая по толщине и одинаковая по высоте. То есть, однозначно все делалось на хорошем оборудовании.
Сальники КВ
Тоже выглядят очень достойно. Упакованы в пакетики и в коробку. На сальниках нанесены фирменный логотип и размеры. Резина достаточно мягкая. Вчера ночью было -8. Вынес на балкон. На утро пощупал: как была резина мягкая, так и осталась. Хотя производитель обещает, что это не резина, а термоэластопласт последнеего поколения. В общем, как бы она не называлась, даже замороженная эта хрень ногтем не царапается. То есть, если нашу резину хорошенько царапнуть, остается небольшой вдавленный белесый след. На этих сальниках ничего подобного. Прикольнуло, что коробка сделана именно под москвичевский комплект сальников. То есть, если допустим, коробка для тормозных колодок отпечатана так, что на ней оставлено место, куда наклеивается лейбел с указанием модели вложенных колодок. То здесь надпись, что это сальники для москвича с указанием каталожных номеров, отпечатана вместе с коробкой.
Прокладка штанов
На фото все видно. С обоих сторон "дырявая жесть" между ними прокладочный материал. Эта мне понравилась больше, чем та, что в наборе. Заказал себе сразу 6 штучек, про запас, они не дорогие. По поводу металлической окантовки вокруг отверстий каналов. Как это ни странно, но она сделана симметрично! Сколько я этих прокладок видел (и дорогих, и дешевых), почти нигде не было ровненькой окантовки. Если с одной стороны симметрично, то с другой уж точно нет. Не знаю, почему их ровно не умеют делать.
Привод на 2141
На вид сделан очень аккуратненько. В отличие от Нобеля и прочих турецких, приятно держать в руках. Оба шарнира ходят туго, но плавно - без заеданий. Ессно люфтов нигде нет. Тоже полежали на балконе ночку. Чехлы остались достаточно эластичными.
Теперь про гарантийку.
В ней действительно не указано, что требуется установка в сервисе! (см. фотки) Мало того, там есть отдельный пункт, посвященный тому, какие нужно предъявить документы, что бы произаодитель вернул деньги за установку в сервисе! Ну, прям коммунизм! А может это действительно просто Европа... |
|
|
|