НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про повототные кулаки я говорил, а вот(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 30.07.2004 в 09:15
ГТЦ всё же одинаковый. Единственное на 2140 ГТЦ отличается тем что на барабанных он под большие трубки а на дисковых под малые. Однако тот что на 2140 на барабанных тормозах, на ИЖ-412 стоит в паре с дисковыми. По каталогу это одна часть, кишки менял местами. Был такой прецендент. Кончился на барабанных тормозах 2140 ГТЦ (какой-то м-к залил БСК), в наличии был новый ГТЦ от дисковых. Изготовить переходники не было никакой возможности, пришлось просто поменять внутренности, которые кстати оказались на 100% одинаковыми.
 
А за счет чего там в принципе может быть разница производительности? Ход штока одинаковый, внутренний диаметр циллиндра тоже.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования