НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Регулировки(+)

Отправлено: Ghost06 02.08.2004 в 12:34
1) Убрать детонацию (максимум - один-два стучка на 3-5 сек практически не слышных) - тяга падает на 20-50% под гору
2) Смесь - проверь (по свечам или прибору) состав смеси - оптимально 1,5%СО - меньше - рывки, провалы, больше - тяга, выход из строя движка (составных). Мне кажеться что карб у тебя имеет неверные размеры жиклеров Карб 2107,ГТЖ1 - 112,ГВЖ1 - 150, и 150-150 неверны. в 05 107/170 и смесь богатая, а у тебя....
3) Выбег машины - без притормаживаний!! тяга падает 10-50%
4) если пневматическое открытие второй - датчик или как-то проверь открывается ли она вообще и полностью ли))) по ощущениям после 3000 (примерно) в большистве случаев всех отбрасывает назад (подхват). Но если верно выставить жиклера, то на всех оборотах будет подхват)))
В общем дерзай, регулируй - у меня 412 (95) груженый под среднюю на 4 90 идет
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования