НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Карб в порядке, ковыряй опережёметры.(+)

Отправлено: Павел 14.12.2007 в 10:41
Для начала доверни таки начальный УОЗ до бздыней с 50-ти, поезди, посмотри на расход и провалы. Если не поможет - косяки в опережёметрах. Я бы пошёл по примерно такому пути - довернул бы раньше до появления бздыней на основных рабочих оборотах, и чуть вернул взад, ровно до исчезновения детонации. Естессна, на каких-то других режимах детонация появится, покурить эти режимы и внести коррективы в опережёметры.
 
Сходу совет - сосалку вакуумного опережёметра выведи под заслонку, чтоб на ХХ тоже сосало. В шланг сосалки впердоль топливный жиклёр от солекса (подходит по размеру хорошо) для сглаживания пульсаций.
 
Ещё вариант диагностики - если есть товарисч с Окой, у которой расход в норме, договорись поюзать его трамблёр в сборе, если дело в опережёметрах, сразу станет всё ясно.
 
Да, и выкинь стробоскоп. Ибо мало волнует УОЗ на безнагрузочных режимах, нужно регулить на ездовых режимах по факту.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования