Для начала доверни таки начальный УОЗ до бздыней с 50-ти, поезди, посмотри на расход и провалы. Если не поможет - косяки в опережёметрах. Я бы пошёл по примерно такому пути - довернул бы раньше до появления бздыней на основных рабочих оборотах, и чуть вернул взад, ровно до исчезновения детонации. Естессна, на каких-то других режимах детонация появится, покурить эти режимы и внести коррективы в опережёметры.
Сходу совет - сосалку вакуумного опережёметра выведи под заслонку, чтоб на ХХ тоже сосало. В шланг сосалки впердоль топливный жиклёр от солекса (подходит по размеру хорошо) для сглаживания пульсаций.
Ещё вариант диагностики - если есть товарисч с Окой, у которой расход в норме, договорись поюзать его трамблёр в сборе, если дело в опережёметрах, сразу станет всё ясно.
Да, и выкинь стробоскоп. Ибо мало волнует УОЗ на безнагрузочных режимах, нужно регулить на ездовых режимах по факту. |