НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если честно, то в продаже не видел(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 02.08.2004 в 19:55
Что касается из двух одну, то очевидно можно с одной звезды сточить венец, а из другой сердцевину, оставив с каждой стороны по бортику для сочленения. Соответственно в бортике оставленном с внешней стороны профрезировать удлинённые по окружности отверстия для регулировки, а в другом бортике просверлить отверстия и нарезать в них резьбу М6. Проблема в том что форма звезды УЗАМовской такова что по такой схеме будет сложно сработать. возможно придётся сердцевину вытачивать заново. Ну и 100% надежный способ, но более гемморойный: Сердцевину выточить с нуля, к ней сделать подобный же механизм регулировки без венца, а из стандартной звездочки выточить всю сердцевину оставив один венец, котрый и насадить температурно на полученный механизм сдвига/регулировки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования