|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Хотите верьте,хотите нет,но дело было так... :-)(+)
Отправлено: КОТТ 2.0L 07.01.2008 в 19:56
|
Короче лоханулся я как бабай последний. Сняли полуоси-подшипники в порядке. стали "сливать" масло иззаднего моста а оно не сливается. При этом я месяца два назад сальник на хвостовике менял да и затянул гайку от души!
догадались уже?
Масло продолжало сифонить через носок редуктора, но на фоне "старых" потёков на днище это казалось не заметным, и плюс подшипники оказались перетянутыми из-за конструкции с одноразовозатягиваемой распорной втулкой. передний подшипник как самый маслоголодающий не вынес такого издевательства и гордо сжевал сепаратор роликов! :-) после рассыпав его остатки по внутриредукторному пространству, которые попадая то туда, то сюда создавали какофонию звуков. ну а общее шаркание и звон давал сам развалившийся подшипник. Масла же оказалось меньше 1/3 по высоте от маслозаливного отверстия. с учётом того что полость редуктора сужается книзу его было реально 1/4-1/5 от объёма.
Сами шестерни остались в целости, даже ГП не подрало. Сателлиты и полуосевые шестерни также в целости и сохранности . Сам же подшипник ещё к тому же и приварился намертво своей внутренней обоймой к фланцу!
В итоге заменили передний подшипник с фланцем ,сальником, гайкой и поставили распорную втулку "старого" образца - она толщиной мм5-6! хрен продавишь! с регулировочными прокладочками подобрали преднатяг подшипников и сразу отрегулировали боковое зацепление потому как в исходном состоянии зазор был раза в 3(на ощупь) больше чем после регулировки. В общем собрал мне его товарищ так классно, что даже двухгодовалое гудение почти устранилось! Осталось только в очень узком диапазоне 40-45 км/ч под нагрузкой, до регулировки он был в горазде более широком диапазоне -где то от 40 до 80-90 км/ч.
Так что и на старуху бывает порнуха (с)!
Следите за маслом :-) |
|
|
|