|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Прочитал весь флуд........однако жжоте:-)Трогаться на машине с карбом или инжектором-это одна большая разница:-)(+)
Отправлено: конструктор 08.01.2008 в 10:28
|
Вспомним теорию-при возникновении сцепления двига и трансмиссии(не забываем кстати про особенности конструкции переднего привода)происходит отбор мощности на раскрутку первичного вала КПП.На карбе это компенсируется приоткрытием дросселя или обогащением смеси системой ХХ в разных исполнениях.Инжекторные системы компенсируют падение оборотов КВ согласно программе контроллера,поэтому там"добавлять газку"-неактуально,скорее это приведёт к противопоожному эффекту-проскальзыванию диска сцепления,потому как дозировка в инжекторе довольно условна-это видно по разнице в экономичности двига при постоянных оборотах(как ни крути,а карб экономичнее в этом режиме)А вот на переходных режимах всё меняется с точностью до наоборот.Про ручник-ессно в автошколах учат без газа(:-))трогаться-ведь мы его используем не только на подьёмах,но и на уклонах-чем череват перебор газа на спуске-никому надеюсь обьяснять не надо?А вот в горку надо с газом полюбому-даже на машинко с АКПП.Про дивятку для жены-не жадничай,купляй машинку с АКПП,АБС и подушками безопасности-если любишь конечно супругу и хочешь чтобы она была жива и здорова.Зы-в ближайшем будущем механика останется только на грузовиках и спорткарах,так что пора и самому менять навыки.... |
|
|
|