Ситуэйшон такова: Дней 5 назад ехал с Теплого Стана до дома в Медведково по МКАДу (примерно 100 км). Где-то в середине пути появился неприятный запашок в салоне (я уже после горелой проводки на автоматизме трогаю прорвода -не горячие ли они? -ан нет, все в порядке), останавливаться не хотелось так и доехал до дому. Стрелка амперметра все время зашкаливала за +20(впоследствии я узнал что все это мз-за пробитого реле-регулятора). В общем когда приехал домой, открыл капот , а там пары водорода с аккумулятора просто "тоннами выходят". Короче, практически вся кислота вышла (оставалось в ячейках аккумулятора от 10 до 20-30 проц.). Разумеется, я долил дистиллированную воду и понес на ночь на зарядкку (забыл сказать аккум. ЗИД на 60А). Утром аккум. заряжен, поставил на машину, через минут 20 все-таки завелась и так примерно до вечера ездил по Москве (по зарядке на амперметре было видно что гена заряжает аккум.), подъезжаю к гаражу, глушу мотор, открываю ворота, хочу завести а .уй. Причем аккум. настолько разряжен, что абсолютно нифига не работает (ни свет фар, музыка или даже лампочки в салоне) -как же я тогда доехал, сам не знаю(мож кто объяснит?). Тут подумал на завалинке -мож электролита долить,а? Но как и чем меряют плотность электролита в аккум.
В любом случае этот аккум. буду использовать в качестве запасного, если возможно будет его восстановить (просто в сервисе за восстановление берут не меньше 300-400 рэ, тогда лучше за 800 новый купить, а если самому попробовать - и дешевле, и знания как никак приобрету в этом вопросе).Акуум. полгода.
p.s. Так как ездить надо пришлось купить новый аккум. Пока вроде как все ОК(таблетку разумеется поменял) |