|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Слушай, если ты менял поршни с гильзами, то(+)
Отправлено: Ghost06 09.08.2004 в 12:12
|
я бы тебе не рекомендовал использовать какой-то левый бензин.Если движок под 92 заливай только его. Он у тебя счас обкатку проходит. Это раз.
Во вторых если такая тема едь на СО мерять смесь. Выставляй 1,5%, проверь на средних. Если что не так - жиклера в карбе. Не ехать он может из-за богатой смеси в 1 камере. Если не отрегулируешь СО(смесь) - могут вылететь свечи)) и движок, тем более зачем ему нагар еще и на обкатке?
Дальше выставишь зажигание (после СО), и все ок. Не газуй, сам знаешь как обкатку проходить) Обороты могут плавать хотя на слух можно и не заметить - это проблемы обкатки, пока не обкатаешься может прыгать (если прибор не глючит сильно)
Проблемы давления - это не проблемы а притирка новых деталей, главное чтобы не было выше 6. Компрессия 12 - это много. Если она не станет после обкатки 10-11 придется наверно кольца еще раз переставлять (хотя если не спортсмен, то и не надо имхо) Компрессия 12 детонацию просто давать будет).
Все стабилизируется после обкатки.
Главное не крути выше 3-3,5 тыщ движок, если хочешь спортивный движок получить))))))))
И ПРОГРЕВАй его перед ездой по инструкции. Он ведь после капремонта, может и грохнуться или неправильно обкататься. Хотя свой (119 тыщ пробег без ремонта) я только зимой до 30-40 грею перед тем как ехать, а так 1-2-3-4 и на 40км/ч поехали тихонько)))) |
|
|
|