Неделю назад на заднем правом колесе вылезла грыжа - не вынесла покрышка издевательства дорогами. Лечить там нечего - протектора осталось чуть меньше 2мм - значится в утиль.
Суббота. Было реализовано решение о покупке новых покрышек. Выбор (175/70/R-13) был не очень большой - Бл-85, БЦ-11 и БЦ-43. Согласился на уговоры продавца (старого знакомого) и взял БЦ-43.
Новые поставил (с балансировкой) на перёд, на зад бросил свою старую БЦ-11. Эффект - в поворотах "Ёжик" чуствует себя увереннее - 90гр на 30кмч нормально (до срыва не доводил. Через ямки перескакиваем рульно ;)
Заправился - по настоянием бати залил 15л. 92-го, а не 95, как всегда.
Воскресенье. Дача, вершки и корешки.
С самого утра "Ёжик" меня порадовал - на показометре давление масла 3-и! А раньше - около 0-я. Давление держится до сих пор. Причём самре интересное - показания меняются от оборотов, т.е. похожи на правду. На обратном пути захандрил - опять заглох на перекрёстке (это бывает крайне редко, и, в основном, на _этом_ перекрёстке) и долго не хотел заводиться. Уже при подъезде к дому захандрил ещё сильнее - как-бы пропала тяга, причём двигатель работает нормально. До подъезда было не далеко - доехали. Выгрузились. Я полез смотреть что такое - с КПП - папа жаловался, что 2-я передача плохо включалась (он вёл в обратную дорогу).
И тут начался цирк.
Завожу на нейтрали, сцепа отжата. Отпускаю сцепу - "Ёжик" хочет поехать вперёд, но порыв у него не сильный - движок глохнет. Впечатление, что включена 4-я, но как-то не жестко. Втыкаю первую - там теперь нейтраль... 2-й нет, но можно прорваться (при этом КПП клинит). 3-я до конца не втыкается. 4-я отсутствует напрочь - не прорвёшся. Задняя даже не прощупывается. Ну, думаю, тяга соскочила - ага ЩАЗ! - проверил: тяги там где должны быть и работают соответствующе. А до гаража 3 км... решил довезти сам. Каким-то макаром воткнул 3-ю (по положению). Как потом показалось - это что-то среднее между 2-й и 3-й по передаточному числу. Слава Богу, дорога была свободной и "зелёной"! Спускаюсь к гаражу с папой думаем, как заталкивать без задней. Решаю остановиться повыше и попробовать-таки включить её. УРА! ЗАРРРАБОТАЛА!!! ((c) Матроскин) На выжатой сцепе спускаюсь до "точки_старта_заезда_в_гараж" под аккомпанемент похрустывания внутри КПП. Глушу двиг. Отпускаю сцепу открываю ворота и пытаюсь загнать "Ёжика" в "стойло".
И тут - выбивает заднюю... Никакие "хитрости" не помагают - КПП внутри уже совсем не та... Накрапывает дождик... На заглушенном двиге с ...цатой попытки втыкаю заднюю! и таки заезжаю своим ходом в гараж, где теперь КПП клинит окончательно. Сцепа решила поддержать КПП и "Ёжик" встал (все 4-ре колеса в гараже, но полметра ещё свисают).Раскачиванием и дёрганьем рычага туда-сюда удалось освободить колёса от блокировки трансмиссией. Дальше чуть толкнули и он сам стал на место.
Финал. Закрываем гараж и идём успокаивать домашних - они ведь волновались же: доедем или нет...
На сегодня намечено снятие КПП и сцепы. Разбор покажет "кто ис ху". |