НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну скажем так ездили оттого что выхода не было и вон на дровах грузовики в войну катались(+)

Отправлено: Blackbird 10.01.2008 в 23:34
в смысле того что при нагреве древесины без кислорода - образовался в них CO и собсна через охладжение и фильтры чтоб воду и сажу отмести шел в мотор . Но капризное это дело было . Про водород другая фигня - вон уж скока эскпериментируют а все равно хранить сложно , и мало в сжиженом виде - сосуд дьюара нужен , а гидридный бак весит 300-400 кг для легковушки . Кроме того это же сразу надо структуру развивать - как бензин не зальешь . Хотя вроде уже первые водородоколонки в европе появились - правда увы все походит на рекламу . А вообще погляди фильмец "кто убил элкутромобиль" - все не так уж просто с экологически чистыми видами транспорта - пока есть сбыт для обычных ДВС на бензине/солярке . А вообщеесть еще прикол - движок на водороде кроме вояного пара нав выходе дает и окислы азота причем ничуть не меньше чем бензиновый Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования