НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Для выравнивания и приведения в норму времени (т.е. давления) открытия дизельных форсунок, их "опрессовывают"т.е.(+)

Отправлено: igor981 11.01.2008 в 12:33
подавая давление, посредством подкладки регулировочных шайб под пружину, добиваются открытия и ровной работы форсунки при номинальном давлении (у меня 115-125 Атм.)
Кроме того, при этой операции необходимо проверить т.н. "факел распыла", чтобы не "лил" а распылял и не в стороны, а четко под правильным углом.
 
Это все залог правильной и экономичной работы дизеля....Я почти за 2 года езды и 30тык туда не лазил. Даже клапана не регулил....Пора, уже херовасто заводится и едет значительно хуже.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования