НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну, раз отчеты стало модно писать...(+)

Отправлено: Дима Off 09.08.2004 в 17:22
целую неделю лазием с отцом под своим Москвичем... ух, млин, не знаю радоваться ремонту или огорчаться из-за неминуемого окончания отпуска....
однако же, сначала вынули из него двигатель и разобрали. Отвернул от кузова фартук - старый гнилой и мятый, купил новый.
первым делом сделали движок: поменяли КВ, поршневую - 1600. ГБЦ перебирать не стали - состояние ее не плохое. Следом вживили привод трамблера (БСЗ). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: частая ошибка при сборке ДВС - это неправильная установка привода! он должен устанавливаться так, чтобы бегунок смотрел вперед по направлению к радиатору, когда первый поршень в ВМТ!
Ну, установили бензонасос Пекаровский, Сцепу новую, клапанную крышку новую купил (старая кривая)
Дальше полез заниматься с фартуком... :-( расстроился сильно! Новый сделан порнушно: металл минимум на 0,25 мм тоньше, к тому же - пластилиновый... К тому же, на родном фартуке было 12 точек крепления, а на новом всего 8, и полки нет, да и конструкция "облегченная". Ж...а.
Теперь уж поздно - надо его рихтовать, красить и ставить.
То бе континю...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования