НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Re: Ненадежна. По крайней мере на совремненном этапе.(+)
Отправлено:
Apelsin-2140
04.02.2008 в 00:57
С год назад была статья в одном из автожурналах (не помню в каком). Кроме низкого шума нет никаких преимуществ. Очень много трущихся деталей.
Вся дискуссия на эту тему:
Вращающаяся труба вместо клапанов . За рулем 1934 год(+)
Blackbird
03.02.08 19:17
А еще есть 2-х тактники(-)
Apelsin-2140
04.02.08 23:47
К сожалению кпд у них подкачал - да и смазка не отвязана от топлива - потом глушаки в масле :)(-)
Blackbird
05.02.08 18:57
Какой КПД? При одинаковом литраже мощность двухтактника в 1,5-1,7 раза выше. там нет вспомогательных тактов.(-)
AD
06.02.08 12:54
Хм но КПД действительно НИЖЕ !!! Я уж не помнб откуда брал инфу - мож тут народ просветит ...(-)
Blackbird
06.02.08 18:29
возможно с продувкой и цилиндра связано(-)
vinrom
06.02.08 18:36
На подивись :) Почти в тему :)(+)
Mack
04.02.08 09:42
А вот продолжение про дрыгатель Найта(+)
mr_Properdos
05.02.08 22:24
Интересно на сколькотакая схема надёжна(-)
Туманный Москвич
03.02.08 23:22
Вообще если поставить две турбы одну на впуск другую на выпуск - то система еще более упроститься и вообще понадежней(+)
Blackbird
05.02.08 17:46
Re: Ненадежна. По крайней мере на совремненном этапе.(+)
Apelsin-2140
04.02.08 00:57
боян...санс суппал французкая система 20х годов.(-)
конструктор
03.02.08 20:36
Ну это для тебя боян :) а я вот только узнал :)(-)
Blackbird
03.02.08 20:54
Re:а про паровые машины мож что небудь скинуть?очень надо(-)
TEXHOKOM
03.02.08 19:22
могу - но искать надо долго - найду скину(-)
Blackbird
03.02.08 20:08
Нашел - там тока про самостоятельное изготовление мелких паровых машин и весит много(-)
Blackbird
04.02.08 16:26
СТАТИСТИКА