НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Регулировка после переборки подвески(+)

Отправлено: Koka 12.08.2004 в 13:35
Время неработы клубного сайта не пролетело даром. Была перебрана вся передня подвеска. Поскольку нижние рычаги не внушали доверия (имелись следы ударов которые привели к нарушению соосности), а для замены сайлент-блоков верхних рычагов отсутствовал инструмент - были установлены новые рычаги, амы, пружины, стойки стабов, наровые шарниры и опоры.
  Теперь вопрос: с регулировкой сход-развал вроде все понятно и в домашних условиях исполняемо. А вот как с осевыми углами? В камасутре все очень витиевато описано и упоминаются какие-то стенды, угломеры и т.д. Кто как выходил из положения? Не хочется жевать резину. Да и документированные допустимые 30  разницы между колесами смущают.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования