НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мои комменты к фото(+)

Отправлено: Вжиик 17.02.2008 в 21:15
Это была служебная командировка из Воронежа в Липецк.
На тот момент были только переварены лонжероны, сменены суппорта, тормозные барабаны, перебрано рулевое и еще кое-что по мелочам.
Ехали с новым сотрудником. Большая часть трассы была М4 с разделенными полосами, поэтому скорость ниже 120 не падала.
Сотрудник был в шоке от несоответствия внешнего вида ходовым качествам. На москвичах до этого он не ездил. Уже после командировки признался, что мой 40й на таких скоростях идет куда увереннее его жигуля.
А у меня под задними рессорами еще пружины, усиливающие подвеску стоят.
И дают еще большую жескость, а вместе с нею и устойчивость на больших скоростях.
Машина ровно идет вперед, не кренясь и не "клюя" на поворотах и неровностях дороги. Пружины еще дед воткнул, когда на Волгу на рыбалку ездил. Он грузил машину подзавяз соленой рыбой, когда возвращался. Даже заднее сиденье выбрасывал еще до поездки, чтобы места больше было для груза. Да еще и прицеп сзади! Без пружин нельзя было - тогда бы каждый гаишник глядя на посадку машины тормозил бы. А так - всё вроде как нормально смотрелось Well
Много этот москвич груза потягал. Не каждая марка машины столько выдержала бы. А этот - молодец. Не подводил. Так я и оставил пружины. По сей день езжу с ними Well... 140 кмчас Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования